В этом разделе мы собрали наиболее часто встречающиеся вопросы от Вас, любимых клиентов, и постарались кратко и, в то же время, однозначно ответить на них.

1. Вопрос: А у Вас точно оригинал?

Ответ: Точно оригинал. Представленные у нас запчасти используются в авторизованных сервисных центрах производителей.

2. Вопрос: А чем докажете, что у Вас оригинал?

Ответ: "Зуб даю!" А если серьезно - доказательств, хоть и косвенных достаточно. Во-первых это качество. Для тех, кто постоянно связан с ремонтом мобильных - отличие в качестве деталей от разных HIGH COPY и AAA COPY видно очень часто даже невооруженным глазом. В особенности это касается корпусных деталей и шлейфов. Во-вторых, это упаковка - многие детали приходят в специальных, защищенных от электростатического воздействия пакетах.

Еще одним важным отличием в поставках оригинальных запчастей, является возможность заказывать корпусные детали "по необходимости", а не целым корпусом. Это значит, что Вы можете поменять только одну поцарапанную или поломанную деталь, если остальные "в приличном состоянии" - часто такой ремонт обойдется даже дешевле замены целого китайского корпуса.

3. Вопрос: Почему у Вас все так дорого?

Ответ: Потому, что оригинальные, произведенные под тщательным контролем, только из качественных материалов запасные части, должны быть несколько дороже, чем простые китайские копии. Вы не согласны?

4. Вопрос: Почему у Вас все так дешево?

Ответ: Потому, что мы заказываем большинство запчастей напрямую, избегая множества посредников, а также постоянно ищем (и находим!) стоковые предложения по очень хорошим ценам. Кроме того, мы понимаем специфику нашего рынка, понимаем, что украинский потребитель часто просто не в состоянии платить "бешеные деньги" за ремонт или обновление телефона, поэтому наценка наша весьма умерена.

5. Вопрос: Почему Вы не работаете с оригинальными артикулами?

Ответ: Работаем. Просто это не видно на первый взгляд. Дело в том, что оригинальные артикулы у разных производителей весьма отличаются и, если у NOKIA артикул состоит из 7 знаков, то уже у SAMSUNG - из одиннадцати, у HTC и FLY - содержит до 12 знаков. Поэтому мы решили унифицировать кодировку для простоты общения между нами и Вами. Ведь правда, гораздо проще запомнить и произнести пять цифр нашего кода, чем двенадцать цифр и букв артикула поставщика? Если же Вам необходимо найти какую-либо запчасть именно по оригинальному коду - это можно сделать введя его в поле "ПОИСК ПО АРТИКУЛУ" вверху страницы.

6. Вопрос: Что такое "замены"? Это детали разного качества?

Ответ: Нет. Это детали гарантированно одного качества. Просто производитель телефонов имеет на некоторые ключевые детали разных поставщиков. В первую очередь это делается, чтобы избежать проблем с поставками и остановки конвейера. Также, возможен выбор поставщика по территориальному принципу - к одному из заводов компании ближе находится один поставщик, к другому - другой. Возможны и другие факторы выбора разных поставщиков. Естественно, в каждом таком случае, комплектующие поставляются под собственным, уникальным, артикулом, а также, иногда, по разным ценам. Мы стараемся "вылавливать" такие взаимозаменяемые детали и предлагать Вам наиболее интересные в цене.

7. Вопрос: Можно ли вернуть заказанную деталь?

Ответ: Можно. При условии сохранения ее "в первозданном виде". То есть защитные пленочки должны быть на месте, нет следов пайки и т.п. Правда, обратная отправка - за Ваш счет.

С уважением

Команда ORIGINAL-PARTS